Виза на Мальту

Для въезда на Мальту все граждане РФ должны получить визу. Виза на Мальту — это стандартная краткосрочная шенгенская виза. Шенгенская виза может быть выдана Мальтой или любой другой страной Шенгенского Соглашения.

Виды виз

  • Шенгенская туристическая виза категории С,

  • Гостевая виза по приглашению категории С,

  • Национальная виза категории D для работы или учебы на Мальте,

  • Транзитная виза для пересадки в аэропорту,

  • Цифровая виза для кочевников, подойдет для фрилансеров, работающих удаленно.

Для того чтобы получить мальтийский шенген, нужно иметь действующий загранпаспорт со свободными страницами для вклеивания визы. Еще несколько цветных фотографий и заполненная на английском языке анкета, завизированная лично заявителем. Анкету можно заполнить и на компьютере, но после этого ее необходимо распечатать и предоставить в визовый центр в бумажном варианте.

Для получения мальтийской визы также необходимы документы, подтверждающие возможность пребывания на острове, то есть, забронированный номер в отеле. Для этого может подойти распечатка с международного сайта бронирования отелей или же факсимильная копия с подписью ответственного менеджера. Также необходимо отправить копии авиабилетов, медицинской страховки, действующей на весь срок пребывания на Мальте или в других странах шенгена, и справку, подтверждающую наличие достаточных денежных средств для поездки. Это может быть выписка с банковского счета.

Необходимые документы

  • Заграничный паспорт с окончанием срока действия не менее трех месяцев ( + старый загранпаспорт если имеется)

  • 2 цветные фотографии 3,5 х 4,5.

  • Справка с места работы

  • Выписка с банковского счета или справка об обмене валюты из расчета не менее 60 евро в сутки на человека.

  • Бронь авиабилета и отеля (приглашения)  если имеется

  • Копия паспорта РФ 

  • Анкета туриста   

  • Медицинская страховка, охватывающая весь период пребывания или первую поездку и действительная для всех стран Шенгенского соглашения. Она должна покрывать все расходы, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским причинам, срочной медицинской помощью, экстренной госпитализацией или смертью заявителя во время пребывания. Сумма минимального покрытия должна составлять 30 000 евро.

  • Согласие на обработку персональных данных

  • Дополнительные документы (свидетельство о браке, разводе, праве собственности).